Направлена на продвижение конкретного товара с целью увеличения спроса на него. Здесь задача заключается в том, чтобы перевести аудиторию на следующую ступень воронки продаж — от интереса к конкретному товару к его активному поиску и выбору. Кампания помогает потенциальным покупателям больше узнать о продукте и увидеть его преимущества, чтобы стимулировать их к дальнейшему действию.
Такие кампании ориентированы на тех, кто уже знаком с брендом, понимает свою потребность и находится на этапе выбора решения. И ваша задача здесь сделать так, чтобы пользователь выбрал именно ваш продукт среди конкурентов. Ключевые метрики для оценки продуктовой рекламы:
- Уровень спроса, который можно отслеживать по количеству поисковых запросов бренда. Сравнение запросов до и после запуска кампании помогает увидеть изменения в интересе аудитории.
- Охват аудитории, который показывает, сколько людей увидело рекламу.
Такие показатели, как посевы у блогеров или публикации в СМИ, также могут быть оценены по запросам статистики, что поможет вам получить полную картину эффективности продвижения.