Полезные материалы

Инструкция: как дать доступ к рекламному кабинету в Facebook

Одна из первых задач при запуске рекламной компании в Facebook и Instagram через маркетинговое агентство - это предоставление доступа к рекламному кабинету в Facebook.


Чаще всего это происходит одним из 3 способов:


1. Передача логина и пароля от страницы в Facebook - не очень хорошая идея, потому что при попытке входа через другое устройство и в другом городе система безопасности может потребовать подтверждение входа через код (в лучшем случае) или попросит выслать документы подтверждающие личность. Проверка документов занимает от 2 до 14 дней, что иногда очень критично, особенно, если нужно запустить рекламу оперативно.


2. Настройка специалистами агентства через удаленный доступ к компьютеру (программы: TeamViewer или AnyDesk) - способ довольно простой, единственный минус которого это согласование времени. Собственник бизнеса не всегда может найти время, чтобы находится 30 минут за компьютером. Обычно данный вариант занимает 2-3 дня из-за согласований.


3. Предоставление доступа самостоятельно - самый удобный способ, который не требует дополнительных согласований. Время на реализацию - 10 минут. Главное - это знать куда нажимать. К сожалению, мы не нашли ни одной понятной инструкции, поэтому решили написать свою. 


Теперь коротко и по сути, есть три варианта передачи доступа:

1. Личный рекламный аккаунт ----- Личный рекламный аккаунт
2. Рекламный аккаунт компании ----- Личный рекламный аккаунт
3. Рекламный аккаунт компании ----- Рекламный аккаунт компании

1. Личный рекламный аккаунт ----- Личный рекламный аккаунт


1. Добавьте в друзья человека, которому хотите дать доступ от рекламного кабинета Facebook.


2. Заходим в Facebook Business - https://business.facebook.com/


3. Переходим в настройки. 



4. Настройка рекламных аккаунтов.



5. Добавить людей



6. Вводим имя или электронную почту человека, которому хотим открыть доступ.



7. Выбираем тип рекламного аккаунта:

- Аналитик - может просматривать статистику по рекламе.

- Рекламодатель - может настраивать рекламу, но не видит платежи и не может управлять ими (например, сменить способ оплаты или поменять рекламный лимит).

- Администратор - полный доступ.




8. Жмем "Подтвердить". Готово, доступ открыт. 

2. Рекламный аккаунт компании ----- Личный рекламный аккаунт


1. Заходим в Facebook Business - https://business.facebook.com/

2. Переходим в нужный Business Manager. 


3. В меню переходим в "Настройки рекламных аккаунтов". 


4. В открывшемся меню заходим в раздел "Люди".  


5. Вводим почту того человека, которого хотим добавить в рекламный аккаунт. Отметим, что у него должен быть личный аккаунт в Facebook.


6. Затем нужно настроить права доступа, тут все просто, переключаем нужный тумблер и жмем "Далее". 


7. Затем вам нужно выбрать объекты, от которых нужно открыть доступ. Обязательно: страница с которой будет идти реклама и сам рекламный аккаунт. Ставим галочку напротив нужной страницы.


8. Рекламный аккаунт по аналогии. 


9. Выбираем права доступа и жмем "Пригласить".


10. Готово, человеку на почту придет приглашение, которое он должен подтвердить. 


3. Рекламный аккаунт компании ----- Рекламный аккаунт компании


1. Повторяем предыдущие пункты №1-3. И переходим в раздел "Партнеры".


2. Нажимаем "Добавить".


3. Нажимаем "Предоставить партнеры доступ к вашим объектам".


4. Вводим id компании-партнера (вам его должны предварительно прислать) и жмем "Далее". 


5. Повторяем пункты №7-10 из предыдущей главы. Готово, доступ от рекламного кабинета предоставлен. 

Где найти id Бизнес-менеджера?


1. В меню переходим в "Настройки рекламных аккаунтов" (смотрите пункт №3 - 2 раздела) и листаем в самый низ. Жмем "Информация о компании".


2. На данной странице находится идентификатор Бизнес-менеджера - это и есть id.



Мы очень надеемся, что данная инструкция вам полезна и вы с легкостью разберетесь в интерфейсе Facebook.