Одна из первых задач при запуске рекламной компании в Facebook и Instagram через маркетинговое агентство - это предоставление доступа к рекламному кабинету в Facebook.
Чаще всего это происходит одним из 3 способов:
1. Передача логина и пароля от страницы в Facebook - не очень хорошая идея, потому что при попытке входа через другое устройство и в другом городе система безопасности может потребовать подтверждение входа через код (в лучшем случае) или попросит выслать документы подтверждающие личность. Проверка документов занимает от 2 до 14 дней, что иногда очень критично, особенно, если нужно запустить рекламу оперативно.
2. Настройка специалистами агентства через удаленный доступ к компьютеру (программы: TeamViewer или AnyDesk) - способ довольно простой, единственный минус которого это согласование времени. Собственник бизнеса не всегда может найти время, чтобы находится 30 минут за компьютером. Обычно данный вариант занимает 2-3 дня из-за согласований.
3. Предоставление доступа самостоятельно - самый удобный способ, который не требует дополнительных согласований. Время на реализацию - 10 минут. Главное - это знать куда нажимать. К сожалению, мы не нашли ни одной понятной инструкции, поэтому решили написать свою.
Теперь коротко и по сути, есть три варианта передачи доступа:
1. Личный рекламный аккаунт ----- Личный рекламный аккаунт2. Рекламный аккаунт компании ----- Личный рекламный аккаунт3. Рекламный аккаунт компании ----- Рекламный аккаунт компании1. Личный рекламный аккаунт ----- Личный рекламный аккаунт
1. Добавьте в друзья человека, которому хотите дать доступ от рекламного кабинета Facebook.
2. Заходим в Facebook Business - https://business.facebook.com/
3. Переходим в настройки.
4. Настройка рекламных аккаунтов.
5. Добавить людей
6. Вводим имя или электронную почту человека, которому хотим открыть доступ.
7. Выбираем тип рекламного аккаунта:
- Аналитик - может просматривать статистику по рекламе.
- Рекламодатель - может настраивать рекламу, но не видит платежи и не может управлять ими (например, сменить способ оплаты или поменять рекламный лимит).
- Администратор - полный доступ.
8. Жмем "Подтвердить". Готово, доступ открыт.2. Рекламный аккаунт компании ----- Личный рекламный аккаунт
1. Заходим в Facebook Business - https://business.facebook.com/
2. Переходим в нужный Business Manager.
3. В меню переходим в "Настройки рекламных аккаунтов".
4. В открывшемся меню заходим в раздел "Люди".
5. Вводим почту того человека, которого хотим добавить в рекламный аккаунт. Отметим, что у него должен быть личный аккаунт в Facebook.
6. Затем нужно настроить права доступа, тут все просто, переключаем нужный тумблер и жмем "Далее".
7. Затем вам нужно выбрать объекты, от которых нужно открыть доступ. Обязательно: страница с которой будет идти реклама и сам рекламный аккаунт. Ставим галочку напротив нужной страницы.
8. Рекламный аккаунт по аналогии.
9. Выбираем права доступа и жмем "Пригласить".
10. Готово, человеку на почту придет приглашение, которое он должен подтвердить.3. Рекламный аккаунт компании ----- Рекламный аккаунт компании
1. Повторяем предыдущие пункты №1-3. И переходим в раздел "Партнеры".
2. Нажимаем "Добавить".
3. Нажимаем "Предоставить партнеры доступ к вашим объектам".
4. Вводим id компании-партнера (вам его должны предварительно прислать) и жмем "Далее".
5. Повторяем пункты №7-10 из предыдущей главы. Готово, доступ от рекламного кабинета предоставлен.Где найти id Бизнес-менеджера?
1. В меню переходим в "Настройки рекламных аккаунтов" (смотрите пункт №3 - 2 раздела) и листаем в самый низ. Жмем "Информация о компании".
2. На данной странице находится идентификатор Бизнес-менеджера - это и есть id.
Мы очень надеемся, что данная инструкция вам полезна и вы с легкостью разберетесь в интерфейсе Facebook.2020-12-08 22:25