Полезные материалы

Как настроить рекламу в Instagram на подписчиков конкурента?

как собрать база подписчиков в инстаграм
Самый простой способ запустить рекламу – это собрать аккаунты подписчиков ваших конкурентов. Почему? Все просто: ваш конкурент находится в той же нише, что и Вы, поэтому его аудитория – это и Ваша аудитория в том числе. 

Собрав данные о подписчиках со страницы конкурента, Вам не нужно усложнять задачу и искать её самостоятельно, ведь конкурент уже «сделал» все за Вас.


В данной статье мы раскроем главные секреты, которые должен знать каждый предприниматель, не говоря уже о профессиональном SMM-специалисте.

Итак, начнем! Наша статья будет состоять из трех ключевых вопросов:
1. Расскажем, почему нельзя просто взять и показать рекламу подписчикам ваших конкурентов в Instagram.
2. Ответим на главный вопрос: «Как собрать аудиторию ваших конкурентов?»
3. И подскажем, что нужно делать с собранной базой и как её загрузить в рекламный кабинет.

Почему нельзя просто взять и показать рекламу подписчикам ваших конкурентов в Instagram.


Какое счастье, что «Вконтакте» решил эту задачу и сделать это можно очень легко. Для этого нужно просто ввести название нужных групп прямо в рекламный кабинет и, «вуаля», через 10 минут рекламная кампания запустится.

К сожалению, с настройками в Facebook и Instagram все намного сложнее. Facebook позволяет настроить аудиторию по определенным фильтрам: интересы, возраст, пол и т.д. Но чаще всего этого не достаточно, аудитория получается холодной и рекламный бюджет просто сливается.

Как собрать аудиторию ваших конкурентов в Instagram.


Базы подписчиков конкурентов собираются парсерами. Рассказываю о своем опыте их использования. Начинали мы, как и все, со статей «Топ-10 парсеров», «Самые эффективные парсеры» и т.д. В итоге ничего хорошего из этого не получалось и мы только тратили время и нервы. Получалось так, что на демо-версии все работает отлично, а потом начинают возникать проблемы: технические неполадки, блокировка программ и так далее. Естественно, за такой «опыт» никто нам деньги не возвращал, так как тех-поддержка не отвечает очень долго и вообще плевать хотела на пользователей. Методом проб и ошибок мы нашли подходящий сервис, но это стоило нам нескольких недель поисков и не одной тысячи рублей.

Наш выбор остановился на сервисе instaplus.me, он позволяет не только собирать базу, но и продвигать вашу страничку в Instagram (лайки, подписка и т.д.). Главное преимущество этого парсера заключается в том, что он собирает не просто ID пользователей и их логины, но также номера телефонов и адреса почты.  

Если парсер выдал Вам только ID или логины подписчиков, то этого недостаточно для эффективной работы. Дело в том, что эту информацию нельзя будет загрузить в Ads Manager, для настройки аудитории подойдут только номера телефонов или адреса почты и никакие другие данные.


При старте работы нужно всегда помнить одну вещь: нельзя использовать основной аккаунт для сбора базы – его могут заблокировать. Для этого нужно заводить отдельные технические аккаунты (аккаунт должен иметь 7-10 постов, 30 подписчиков и существовать более 21 дня). Количество аккаунтов зависит от желаемой величины базы, примерно, 1 аккаунт на 15 000 – 20 000 подписчиков.


Что делать с собранной базой и как её загрузить в рекламный кабинет?


Итак, по порядку:
1. Если Вы собрали необходимую информацию, а не только логины или ID, то просто фильтруем аудиторию, отсеиваем мертвые аккаунты и ботов.
2. Копируем номера телефонов или адреса почт в файл Exel.
3. Загружаем всю нашу собранную базу в рекламный кабинет. Собранная база должна быть как можно больше, поэтому собираем по максимуму.
4. Готово! Теперь Ваша реклама будет показываться подписчикам Ваших конкурентов в instagram.  В дальнейшем Вы можете уже расширить собранную базу по технологии «лук-э-лайк» (похожая аудитория) и охватить больше потенциальных клиентов, а значит увеличить ваши продажи!

Если у Вас возникнут трудности или вопросы, то можете обратиться к нашей команде специалистов: incomelab.ru. Мы всегда будем рады Вам помочь!