При старте работы нужно всегда помнить одну вещь: нельзя использовать основной аккаунт для сбора базы – его могут заблокировать. Для этого нужно заводить отдельные технические аккаунты (аккаунт должен иметь 7-10 постов, 30 подписчиков и существовать более 21 дня). Количество аккаунтов зависит от желаемой величины базы, примерно, 1 аккаунт на 15 000 – 20 000 подписчиков.Что делать с собранной базой и как её загрузить в рекламный кабинет?
Итак, по порядку:
1. Если Вы собрали необходимую информацию, а не только логины или ID, то просто фильтруем аудиторию, отсеиваем мертвые аккаунты и ботов.
2. Копируем номера телефонов или адреса почт в файл Exel.
3. Загружаем всю нашу собранную базу в рекламный кабинет. Собранная база должна быть как можно больше, поэтому собираем по максимуму.
4. Готово! Теперь Ваша реклама будет показываться подписчикам Ваших конкурентов в instagram. В дальнейшем Вы можете уже расширить собранную базу по технологии «лук-э-лайк» (похожая аудитория) и охватить больше потенциальных клиентов, а значит увеличить ваши продажи!
Если у Вас возникнут трудности или вопросы, то можете обратиться к нашей команде специалистов: incomelab.ru. Мы всегда будем рады Вам помочь!