Полезные материалы

Почему нельзя пережить кризис, если нет рекламы?

Многие эксперты утверждают, что без вложений в рекламу преодолеть кризис невозможно. Но есть пара нюансов, на которых мы бы хотели остановиться и их разобрать в этой статье.

Начнем с того, что текущая кризисная ситуация уже определила главные тренды рекламного продвижения и среди них: оптимизация рекламных расходов, увеличение потока интернет-рекламы и рекламных бюджетов на социальные сети и видео сервисы, а также снижение стоимости лида.

Становится очевидно, что весь упор в настоящее время делается на онлайн-сферу, это касается и рекламы в том числе. А если рассматривать дальнейшую перспективу, то к оффлайн-рекламе мы вернемся еще не скоро, так как после снятия ограничений, люди вряд ли будут ходить активно по улицам городов как и раньше. Поэтому важно понимать, что такая ситуация приведет к понижению спроса на все рекламные оффлайн каналы и увеличению рекламного предложения в интернете. Все ринутся покорять интернет, и, как следствие, образуется бешеная конкурентная война за каждого клиента. Поэтому чем раньше вы переведете рекламную кампанию в онлайн-сектор, тем быстрее сможете нарастить аудиторию и привлечь как можно больше клиентов.

Вся интернет-реклама построена на аукционе: если все будут активно продвигаться в интернете, то цена за просмотры и лиды будет расти. Например, минимальный рост входа уже составил +14% по сравнению с 2019 годом и эта цифра будет только расти.

Один из популярных трендов, что уже совершенно точно ждет рекламный рынок - это огромный поток клиентов с минимальными бюджетами, требующих индивидуального и креативного подхода к решению их проблем. Ну обычная это заканчивается тем, что в попытке сэкономить на услугах специалиста - сливается рекламный бюджет и количество заявок ровно 0.

Кризис - это время творческой рекламы. Не стоит относить рекламу к статье расходов, это в первую очередь ваши инвестиции, которые должны возвращаться и работать снова и снова. Помните, что если не будет рекламы - не будет и продаж. А если нет продаж - нет и бизнеса. Естественно, в период кризиса стоит более внимательно относиться ко всем расходам, и не стоит вкладывать все деньги в рекламу и ждать какого-то чуда. Важно подойти к продвижению максимально рационально, только тогда вы получите ожидаемую выгоду.

Интересный факт: компании, которые пережили кризис 2008-2009 годов и существуют сейчас, говорят, что выжить их бизнесу помогло увеличение затрат на рекламу. Это еще одно доказательство, почему сейчас стоит вложиться в рекламу, а лучше, если она будет в интернете.