ТАргетированная реклама В Instagram & Facebook

Кейс: Таргетированная реклама на собственников производственных предприятий

О проекте

Прибыльных делъ мануфактура - программа по развитию производственных предприятий, которая включает:

I. Построение/реорганизация системы продаж на рынке В2В

II. Юридический консалтинг
III. Кайдзен
IV. Корпоративный университет
V. Война за таланты

Задачи проекта

Сгенерировать стабильный поток целевых заявок на прохождение программы.

Результаты таргетированной рекламы Instagram & Facebook

Ключевой задачей в работе над данным проектом было формирование нужной целевой аудиторий, которая была достаточно узкая - собственники производственных предприятий.

Накопленной базы или хорошего трафика на сайте в момент работы не было, поэтому мы использовали стандартные интересы и сужение по полу возрасту.
Пример аудитории таргета
Было принято решение сделать акцент на тексте объявлений и рекламных креативов, с помощью которых мы смогли максимально выделить нашу целевую аудиторию.
В качестве креативов мы использовали в основном видео формат, нам важно было показать наглядно что мы предлагаем, поэтому мы подготовили несколько динамичных видео, которые максимально эффективно решали данную задачу.
Исходя из того, что аудитория достаточно узкая, а продукт имеет высокий средний чек, мы планировали получать заявки в районе 6000 - 10 000 руб. за лид. Такая высокая стоимость лида обусловленна дорогими показы.
Аудитория бизнесменов самая дорогая аудитория для таргета, средняя цена за 1000 показов у нас получилось в районе 3000 рублей.

Для сравнения, обычно 1000 показов в Instagram & Facebook стоят в районе 200-400 рублей.

В итоге мы получили следующие результаты:
Итого было получено:
  • 1150 кликов на сайтов.
  • 47 заявок.
  • Средняя стоимость заявки 6 500 рублей.