- Доведение до логического завершения
Любые обещания должны быть выполнены. Недопустимы расплывчатые фразы типа «Хорошо, передадим». Конкретные действия, такие как передача информации или решение проблемы, должны завершаться полным и ясным ответом. Если вы обещали разобраться с жалобой, это должно быть сделано, а клиенту следует сообщить о результатах. Также будет уместно не просто рассказать об итоге, а подсветить опорные точки при решении задачи, чтобы клиент мог увидеть проделанную вами работу.
- Выбор подходящего тона общения
Тон общения должен соответствовать специфике целевой аудитории. Так, неправильное использование иронии и шуток может восприниматься как грубость или неуважение. Однако, неформальный стиль общения с клиентами может быть уместен, если это стиль вашей компании!
Вспомним Aviasales! Совсем недавно гремел рилс о том, как две девушки собрались на Бали, открыли всем известный сайт по поиску дешевых авиабилетов и в шутку написали в чат консультанту «А у вас точно самые дешевые авиабилеты или есть дешевле?». На они получили незамедлительный ответ «Конечно есть дешевле, мы вам сейчас их бесплатно вышлем!».
Вскоре им прислали действительно самый дешевый способ добраться до Бали… брендированную мечту с запиской «Дешевле, чем билеты на Авиасейлс - только перелеты на метле. Ориентир: юг, где растут пальмы, север, где растут елки! Хорошего путешествия». В этом случае ирония совершенно уместна, ведь бренд позиционирует себя ярко, смело и дерзко, не боясь показаться смешным. Это стало не просто ответом, а настоящим инфоповодом!