ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В VK

Кейс: Таргетированная реклама в VK для
японского бистро - J'pan

О проекте

J'pan - повседневное японское кафе с современной городской кухней, в которой нет ни столетних традиций, ни тысячелетней истории. Здесь на открытой кухне пекут японскую выпечку – тайяки и такояки, готовят повседневную городскую еду японцев – донбури, точно такие же, как в популярных японских закусочных Yoshinoya, Matsuya и Sukiya, которые в Токио встречаются чаще, чем старбаксы в Нью-Йорке.

Задачи проекта

Изначально наше сотрудничество с рестораном было в Instagram*. Мы настраивали таргет, делали креативы и получали стабильный поток дешевых и живых заявок. Но в условиях запрета этой социальной сети, из которой ресторан получал большинство заявок и она была основным лидогенерирующим источником, появилась необходимость в срочной перестройке работы и поиске новых каналов привлечения лидов. Поэтому было принято решение работать с таргетированной рекламой во Вконтакте.

На момент запуска РК группа во Вконтакте не велась и насчитывала несколько сотен человек. Поэтому в задачу по настройке таргета входила работа с холодной аудиторией и набором новых подписчиков в группу.

*Часть компании Meta - экстремистская организация, запрещенная на территории РФ.

Целевая аудитория

  • Основной целевой аудиторией ресторана являются мужчины и женщины от 16 до 45 лет, которые являются фанатами японской и азиатской кухни, а также разбирающиеся в японской культуре. Они любят вкусную еду, красивые аутентичные места в современном прочтении и следят за трендами. Иными словами. Наша ЦА - поколение миллениалов и зумеров.

Ход работы

Нами было протестировано несколько тестовых рекламных кампаний в результате которых мы выяснили, что наибольшей кликабельностью пользуются объявления, содержащие не видео, а фото, в отличии от запрещенной сети. Это помогло нам понять отличительную особенность площадки VK и адаптировать свои креативы.

В качестве ключевого предложения использовался промокод на скидку в - 20%.

Итого было запущено 2 объявления с трафиком на сообщения группы, где в общение подключался чат-бот, который в дальнейшем делал полезные рассылки с новостями ресторана, акциями и промокодами. Таким образом, ресторану удалось удерживать внимание и обеспечивать постоянный источник новых гостей.

Креативы, которые мы использовали

Результаты:

Итого было получено:
  • 319 кликов на сайт.
  • 682 сообщений в группу.
  • Общие затраты 7 849 рублей.
  • Средняя цена целевого действия - 24,6 руб.
  • 74 новых подписчика.
Рекламная компания велась в течение одного месяца.