В результате брифинга все должны четко понимать:- Зачем бренду съемка;
- Что через нее нужно донести аудитории;
- Какая целевая аудитория съемки;
- В чем заключается основная концепция и прочее. Что хочется собственнику увидеть по итогу;
- И главное — какой бюджет на реализацию этой истории?
После брифования идет этап подготовки: разработка и согласование концепции, подбор референсов, поиск фотографов, студий и моделей, реквизита, а также формат и количество кадров.
На этом этапе продюсер должен предложить вам варианты фотографов, их портфолио. После его утверждения, продюсер и фотограф должны работать в одной связке. Первый курирует проект, представляет интересы заказчика, второй — с учетом опыта и профессии подсказывает как это лучше реализовать. В результате после предложения концепции и референсов продюсером, фотографу необходимо внести свои правки и дать советы по осуществлению предложенных идей.
Утвердив и согласовав с заказчиком концепции съемки, уже можно примерно понять бюджет и сколько человек нужно пригласить в съемочную команду. Каждая деталь должна иметь свое значение, а все решения и затраты должны быть обоснованы. Поэтому здесь мы определяем состав команды. Например, для стандартной предметной фотосъемки достаточно продюсера и фотографа, при необходимости можно пригласить модель, визажиста, стилиста и т.д. в зависимости от целей съемки.