Первое, что мы сделали – подготовили стратегию по ведению, которая включала в себя: контент-план для постов и сторис, а также примеры выстраивания коммуникации с аудиторией.
В ходе работы над проектом и тестирования гипотез было выявлено, что визуал не играет серьезной роли в привлечении внимания к аккаунту и росте подписчиков. Затраты на съемку, аренду студии, фотографа не принесли бы желаемого результата, так как аудитории важно было получать актуальную информацию о предстоящих распродажах и скидках, поэтому мы решили сделать акцент на товаре и больших скидках.
Также мы решили, что не имеет смысла делать разный контент под каждую социальную сеть, поэтому ограничились дублированием контента из Instagram
в другие социальные сети.
Для того, чтобы достигнуть повышения вовлеченности и узнаваемости аккаунта
в Instagram, было решено ввести множество вовлекающих механик:
1. Интересные скидочные предложения снимали в формате видео-переодевания.