Комплексное продвижение Instagram,Facebook & вконтакте

Кейс: Таргетированная реклама для сети студий маникюра и педикюра 4hands

О проекте

4hands – это федеральная сеть студий красоты по маникюру и педикюру, которая насчитывает 116 открытых студий в 20 города России, в которых уже более 12 лет работают 1575 мастеров. Мы работали с один из партнеров, который расположен в Москве и управляет 4-я студиями.

Содержание

Задачи проекта

У клиента была всего одна, достаточно простая и очевидная задача, сделать так, чтобы был стабильных поток новых клиентов и у мастеров была полная загрузка.

Не большой спойлер: через 2 месяца мы оставили рекламу, потому что у мастеров не было свободного времени.

Ход работы

В самом начале мы начали с анализа, клиент сказал, что год назад он уже запускал рекламу и есть статистика. Первым делом мы проанализировали старые рекламные кампании, благодаря этому обнаружили несколько элементов текстов объявлений, которые давали наилучшую конверсии. Часть из них мы использовали в нашей рекламе.

Затем мы перешли к анализу сайта, выяснилось, что клиент не использует пиксель Facebook, поэтому вторым шагом мы установили пиксели на сайт и форму записи в YClients, чтобы мы смогли четко отслеживать конверсии, а в дальнейшем оптимизировать на них рекламную кампанию.

Третьем шагом мы перешли к разработке рекламной стратегии и медиаплана. В стратегии мы сформировали гипотезы по целевой аудитории и рекламных креативам. Также согласовали рекламную акцию: «Маникюр + покрытие Luxio за 990 рублей».

Ключевой площадкой мы выбрали социальную сеть "Instagram", так как там наибольшее количество целевой аудитории, для дальнейшего масштабирования использовали таргет "Вконтакте».

Прежде чем запускать рекламу, мы уточнили, каким образом клиент собирается обрабатывать заявки, выяснилось, что у него оплачена лицензия amoCRM, но он её не использует, поэтому мы сделали интеграцию всех рекламных каналов, для того, чтобы лиды приходили в одному место и мы не теряли лиды и быстро их обрабатывали.

Результаты таргетированной рекламы Instagram & Facebook

Целевая аудитория достаточно широкая, практически все женщины ходят на маникюр и педикюр, поэтому делать настройки по интересам мы не стали, потому что получилась бы достаточно узкая аудитория.

При выборе салона красоты один из определяющих факторов – это пешая доступность до локации, поэтому мы просто взяли 3 км от каждой студии 4hands и запустили рекламу.

Креативы мы решили сделать достаточно простыми, чтобы подчеркнуть нашу акцию и привлечь внимание к ней.

Также мы подготовили 5 вариантов текста на тестирование и запустили их одновременно.

В итоге: мы получили 651 лид по средней цене 225 рублей, в общей сложности потратили 147 тыс. рублей.

Результаты таргетированной рекламы Вконтакте

Рекламную кампанию во Вконтакте мы настраивали по аналогичным параметрам, единственное, что адаптировали креативы под размеры Вконтакте.

Оптимизация рекламный кампаний по пикселю во Вконтакте работает гораздо хуже, чем в ФБ и Инсте, поэтому мы решили запустить лид-форму и собирать контактные данные.

В итоге: мы получили 115 лидов по средней цене 293 рубля , в общей сложности потратили 33,7 тыс. рублей.

Рекламная кампания работа во второй месяц после начала сотрудничества, и мы столкнулись с ситуацией, что нет свободных мест у мастеров. Стоимость лида в ФБ и инсте была ниже, чем во Вконтакте, поэтому данную рекламу нам пришлось остановить.

Затем мы перешли к решению другой задачи – поиск персонала.

Результаты рекламы на привлечение мастеров и администраторов

Естественно, целевая аудитория тут отличалась, но мы пошли по самому простому и эффективному способу.
У клиента уже была наработана база мастеров и администраторов за прошлый год работы и их количество превышало 1000 человек, поэтому мы решили загрузить данную базу в рекламный кабинет ФБ и Инсты и использовать LAL (найти похожую аудиторию).

Рекламные креативы подготовили тоже достаточно простые, чтобы человеку было понятно, что мы рекламируем.

В итоге мы получили следующие показатели:

- Бровисты. 60 лидов по средней цене 150 рублей. В общей сложности потратили 9 тыс. рублей.

- Мастера маникюра. 278 лидов по средней цене 378 рублей. В общей сложности потратили 105 тыс. рублей.

- Администраторы. 159 лидов по средней цене 66 рублей. В общей сложности потратили 10,5 тыс. рублей.
На последок отмечу, что при подготовке мы пользовались исключительно статистикой из рекламных кабинетов, которая не учитывает: звонки по телефону, сообщения в Direct и группу вконтакте.

Соответсвенно, если учесть все показатели, то количество заявок будет на 10-15% больше.

Итого:
Средняя цена лида 241 рублей.
Всего лидов - 1263 штук.
Потраченный бюджет: 305 тыс. рублей.