В самом начале мы начали с анализа, клиент сказал, что год назад он уже запускал рекламу и есть статистика. Первым делом мы проанализировали старые рекламные кампании, благодаря этому обнаружили несколько элементов текстов объявлений, которые давали наилучшую конверсии. Часть из них мы использовали в нашей рекламе.
Затем мы перешли к анализу сайта, выяснилось, что клиент не использует пиксель Facebook, поэтому вторым шагом мы установили пиксели на сайт и форму записи в YClients, чтобы мы смогли четко отслеживать конверсии, а в дальнейшем оптимизировать на них рекламную кампанию.
Третьем шагом мы перешли к разработке рекламной стратегии и медиаплана. В стратегии мы сформировали гипотезы по целевой аудитории и рекламных креативам. Также согласовали рекламную акцию: «Маникюр + покрытие Luxio за 990 рублей».
Ключевой площадкой мы выбрали социальную сеть "Instagram", так как там наибольшее количество целевой аудитории, для дальнейшего масштабирования использовали таргет "Вконтакте».
Прежде чем запускать рекламу, мы уточнили, каким образом клиент собирается обрабатывать заявки, выяснилось, что у него оплачена лицензия amoCRM, но он её не использует, поэтому мы сделали интеграцию всех рекламных каналов, для того, чтобы лиды приходили в одному место и мы не теряли лиды и быстро их обрабатывали.