СТОРИСМЕЙКИНГ В Instagram и ведение канала в telegram

Кейс: Ведение телеграм-канала
и stories для бренда MATÜ

О проекте

MATÜ - первый российский бренд, основанный в 2016 году, который привнес в жизни девушек новую зимнюю классику - шерстяные шубы. С прошлого года он расширил свой ассортимент, начав создавать полную линейку женской одежды: платья, костюмы, юбки и тд.

Содержание

Задачи проекта

Проект мы вели после того, как отключили основной канал привлечения клиентов в РФ для многих брендов одежды - таргетированная реклама в запрещенной сети. Тогда магазины обратились за услугами по продвижению к инфлюенсерам и блогерам. MATÜ не стал исключением, поэтому основной трафик закупался именно у топовых блогеров с близкой бренду эстетикой и стилю.

Так как сториз являются некой витриной в аккаунте, благодаря которой подписчики могут в режиме реального времени смотреть все товары, то для того, чтобы заинтересовать новых подписчиков и удержать внимание старых, необходимо было на регулярной основе вести этот аккаунт.

Основной задачей стало: повышение вовлеченности сториз в аккаунте бренда и, соответственно, продаж + еженедельный выезд на съемки.

MATÜ искал специалиста, который сделает сторителлинги красивыми, продающими и понятными для покупателя.

Плюс к этой задаче мы занимались также ведением телеграм-канала бренда.

Ход работы: сториз

В этот проект нас пригласил маркетолог бренда. Работу мы начали с аудита предыдущих сториз и формирования предложений по их улучшению. Выслушав пожелания и требования по работе, наш специалист приступил к работе.

Объем работ включал в себя: создание 20-25 сториз и их постинг ежедневно.

Сториз выкладывались в определенный временной промежуток: 10-15 сториз в 10:00, 10 сториз в 15:00, 5 сториз в 18:00.

В своих сторителлингах мы рассказывали о жизни бренда, делали обзоры со стилистом, показывали актуальный ассортимент из наличия и немного шутили.
Основа успешного сторителлинга в 2022-2023 году - умение находить и применять инфоповоды. Поэтому очень часто в наших сториз мы делали акцент на ситуативный маркетинг: в качестве идей для сториз использовали праздники, мемы и новости, что увеличивало охваты и лояльность подписчиков.

Мем с Даней Милохиным

Инфоповод: День защиты детей

Результаты работы: сториз

Благодаря выбранной стратегии, мы смогли увеличить охваты по сториз в 3 раза, повысить лояльность аудитории, а сториз - третьим каналом по продажам бренда, уступив место контекстной рекламе и постам.

Ход работы: телеграм

Телеграм-канал не отставал от инстаграма. Там мы также использовали инфоповоды, но добавляли более лайф контент: записывали кружки с производства, советовали по дизайну будущих изделий с клиентами, создавали подборки одежды, рекомендовали интересные места и снова шутили.

Публикация велась ежедневно: 3 поста в день. Формат ведения был поддерживающий, имиджевый.

Телеграм - отличная площадка для того, чтобы продавать. За счет особенности самой соц сети, а именно мессенджера, у брендов есть хорошая возможность стать ближе к клиентам, чем мы и воспользовались. Поэтому мы рекомендуем всем брендам вести телеграм-канал.

Результаты работы: телеграм

Телеграм-канал был необязательным, а поддерживающим источником продаж. Несмотря на то, что он носил больше имиджевый формат, тем не менее канал ежедневно генерировал заявки за счет сочетания развлекательного и продающего контента. При активной аудитории в 1000 человек в месяц статистика по продажам составляла около 50 шт.