Проект мы вели после того, как отключили основной канал привлечения клиентов в РФ для многих брендов одежды - таргетированная реклама в запрещенной сети. Тогда магазины обратились за услугами по продвижению к инфлюенсерам и блогерам. MATÜ не стал исключением, поэтому основной трафик закупался именно у топовых блогеров с близкой бренду эстетикой и стилю.
Так как сториз являются некой витриной в аккаунте, благодаря которой подписчики могут в режиме реального времени смотреть все товары, то для того, чтобы заинтересовать новых подписчиков и удержать внимание старых, необходимо было на регулярной основе вести этот аккаунт.
Основной задачей стало: повышение вовлеченности сториз в аккаунте бренда и, соответственно, продаж + еженедельный выезд на съемки.
MATÜ искал специалиста, который сделает сторителлинги красивыми, продающими и понятными для покупателя.
Плюс к этой задаче мы занимались также ведением телеграм-канала бренда.