INLAB.AGENCY
Как привлекать лиды в любой бизнес с ценой до 100 рублей
Практическое руководство для применения
Важная информация перед прочтнением статьи
Привет, в этой статье я расскажу как можно привлекать клиентов в твой бизнес по цене лида 50-100 рублей. И это не просто цифры, а гарантия по договору.

Прежде, чем ты начнешь читать эту статью, ознакомься с условиями, потому она предназначена для собственников бизнеса и маркетологов с опытом:

  • пробовал(а) запускать любой трафик или он сейчас работает;

  • понимаешь, что можно получать Лиды по 100 рублей, а можно по 2000 рублей и их качество будет отличаться;

  • готов(а) тратить на рекламные тесты от 30 000 рублей;

  • у вас есть менеджеры по продажам, которые обрабатывают заявки;

  • у тебя есть сайт, который посещают более 5000 человек в месяц;

  • ты понимаешь, что нужна достаточная выборка и нельзя сделать сделать какой-то вывод по первым 3-5 лидам;

  • в твоем бизнесе заявки стоят в среднем от 1000 рублей;

  • средний чек больше 60 000 рублей или чек ниже, но есть повторные продажи.

Если хотя бы один пункт не относится к тебе, то я очень тебя прошу - не читай эту статью дальше. Я очень ценю своё и твое время, получить какой-то результат у тебя не получится. Этот инструмент просто тебе не подходит в данный момент.
И так, переходим к делу.
Давай для начала познакомимся, меня зовут Владислав Фёдоров, я маркетолог и руководитель агентства Inlab.Agency. Мы реализовали 200+ проектов по разным нишам, работаем практически со всеми рекламными инструментами в РФ и заграницей.
Обширный опыт наших проектов позволил сделать вывод по рекламному рынку и эффективным рекламным инструментам. Мы пониманием, какие инструменты сейчас приносят результат, а какие нет.

Статья будет построена из следующих разделов:
  1. Описание качества лидов
  2. Описание принципа работы и технические особенности
  3. Выводы
1. Описание качества лидов
Очевидно, что при такой стоимости получить качественные заявки невозможно, но эти Лиды будут из твоей целевой аудитории, которым точно нужен твой продукт. Если ты запускал рекламу Вконтакте на Лид-форму, то качество примерно сопоставимо.
Люди не готовы купить сходу, но они открыты к общению и при правильном подходе и воронке будут закрываться в продажу.
2. Описание принципа работы и технические особенности
Получить Лиды нам позволяет специальное IT решение - «Ловец лидов».

Принцип работы технологии основан на Cookie - это некий цифровой след, который остаётся на веб-ресурсах, когда мы их посещаем. На многих сайтах можно увидеть плашку внизу, что ресурс собирает ваши Cookie.

«Ловец лидов» тоже может определить Cookie посетителя сайта и сделать поиск аналогичного Cookie среди базы сотовых операторов, в итоге мы можем узнать номер телефона посетителя нашего сайта.

В итоге мы получаем следующую информацию:
То есть мы понимаем, на какую страницу пришел человек, сколько времени он был на сайте и какие страницы смотрел.

Причин почему он не оставил заявку достаточно много:
  • Ехал за рулем - отвлекся
  • Открыл 5 сайтов и оставил заявку у конкурента
  • Долго грузился сайт
  • Не нашел для себя решение (хотя оно у вас есть, но просто не размещено на сайте)
  • Открыл 10 вкладов в браузере, посмотрел сайт, а потом всё закрыл и забыл про ваш сайт
  • Отвлек коллега на работе

Таких причин достаточно много, перечислять их всех нет смысла, но сам факт того, что человек посетил сайт говорит о том, что он заинтересован в покупке нашего товара или услуги.

Технология определяет около 15-20% номеров от общего трафика сайта, чтобы максимально эффективно использовать технологию мы можем определять номера телефонов по фильтру:
  • пользователь посетил определенную страницу сайта
  • Находился на сайте более 30 секунд
  • Пролистал сайт более чем на 50% (процент скролла)
  • Заходил из определенного города или области

Также можно ограничить количество лидов в день, например, 10 лидов, чтобы не завалить ваш отдел продаж заявками и уделить каждому клиенту нужное количество времени.

Такие фильтру позволяют нам максимально эффективно использовать технологию и получать качественные лиды.

Все Лиды приходят в нашу CRM систему
Она предоставляется вам бесплатно, вы можете делать выгрузку в Excel или мы можем сделать интеграцию с вашей CRM системой, чтобы максимально упростить процесс обмена данными
3. Выводы
Технология «Ловец лидов» позволяет получать очень дешевые лиды, особенно сейчас, когда количество рекламных каналов ограничено.

На практике, практически все клиенты окупают в несколько раз затраты на технологию, но не все. Такие лиды имеют особенности в обработке и нужно входить в контакт с правильным скриптом и не все могут адаптировать свой отдел продаж под такой формат.

Кстати, скрипты для продаж по технологии мы тоже предоставляем бесплатно, вам нужно лишь адаптировать их под ваш продукт и обучить ваших сотрудников.


Оплата технологии привязана только к количеству номеров и не ограничена сроком.

Переходим к ценам, думаю, они вас порадуют.

Тариф 1:

28 000 рублей за 300 номеров.
Цена 1 номера - 93,3 рубля

Тариф 2:

58 000 рублей за 800 номеров
Цена за 1 номер - 72,5 рублей

Тариф 3:

125 000 рублей за 2500 номеров
Цена 1 номера - 50 рублей.

Я рекомендую начинать работу с тарифа 2 за 58 тыс., чтобы обработать достаточное количество номеров и сделать правильные выводы. Конечно, вы можете начать с тарифа 1 за 28 тыс., но это достаточно маленькая выборка, особенно для бизнесов с длинным циклом принятия решение.

Также добавлю, что номера до которых вам не получится дозвониться - компенсируются и переносятся автоматически на следующий месяц.

Конечно, у нас есть и индивидуальные условия от 500 000 рублей, туда входят:
  • Личный менеджер по обработке заявок
  • Обучение отдела продаж
  • Гарантия продаж по договору



Переходи на наш сайт и оставляйте заявку, мы свяжемся с вами, ответим на все ваши вопросы и поможем с внедрением.