ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В VK

Кейс: Таргетированная реклама в VK для
лаундж бара - SAXARA

О проекте

SAXARA – гастролаундж бар в центре Екатеринбурга. Место, в котором каждый сможет найти островок безмятежности и насладиться вкусными напитками, гастро шедеврами и авторскими кальянами. Заведение удачно сочетает в себе гастро и лаундж атмосферу.

Задачи проекта

Изначально наше сотрудничество с рестораном было в Instagram*. Мы настраивали таргет, делали креативы и получали стабильный поток дешевых и живых заявок. Но в условиях запрета этой социальной сети, из которой ресторан получал большинство заявок и она была основным лидогенерирующим источником, появилась необходимость в срочной перестройке работы и поиске новых каналов привлечения лидов. Поэтому было принято решение работать с таргетированной рекламой во Вконтакте.

На момент запуска РК группа во Вконтакте не велась и насчитывала несколько сотен человек. Поэтому в задачу по настройке таргета входила работа с холодной аудиторией и набором новых подписчиков в группу.

*Часть компании Meta - экстремистская организация, запрещенная на территории РФ.

Целевая аудитория

Основной целевой аудиторией ресторана являются мужчины и женщины от 16 до 40 лет, которые являются фанатами японской и азиатской кухни. Они знают кто такой Наруто и что такое моти. Эти люди активно вовлечены в японскую культуру и разбираются в последних трендах Востока. Коммьюнити ресторана собрано не только вокруг вкусной еды, но и различных ежемесячных активностей: коллабораций, интергаций, спешл-меню по мотивам аниме, розыгрышов и тд. Наша ЦА - поколение миллениалов и зумеров.

Ход работы:

Нами было протестировано несколько тестовых рекламных кампаний в результате которых мы выяснили, что наибольшей кликабельностью пользуются объявления, содержащие не видео, а фото, в отличии от запрещенной сети. Это помогло нам понять отличительную особенность площадки VK и адаптировать свои креативы.

В качестве ключевых УТП использовалось два акционных предложения: ланч за 590 руб. и специальное меню по мотивам японского аниме "Наруто".

Итого было запущено 4 объявления с трафиком на сообщения группы, где в общение подключался чат-бот, который в дальнейшем делал полезные рассылки с новостями ресторана, акциями и промокодами. Таким образом, ресторану удалось удерживать внимание и обеспечивать постоянный источник новых гостей.

Креативы, которые мы использовали

Результаты:

Итого было получено:
  • 1124 клика на сайт.
  • 531 сообщение в группу.
  • 190 новых подписчиков
  • Общие затраты: 16 687 рублей.
  • Средняя цена целевого действия - 21,6 руб.