ПРОВЕДЕНИЕ СЪЕМКИ ДЛЯ БРЕНДА ОДЕЖДЫ

Кейс: Организация и проведение фотосессии для бренда одежды в сжатые сроки

О проекте

BRUSSINI — начинающий бренд женской одежды в премиум сегменте.


Основная идея — создавать предметы гардероба из премиальных
итальянских тканей, подчёркивающие природу и естественные линии прекрасного женского тела.



Содержание

Задачи проекта

Мы работали в этом проекте в рамках ведения социальных сетей бренда на трех площадках. В декабре основатели бренда обратились к нам с просьбой быстро организовать фотосессию для вечерней коллекции. Основной запрос был не только в скорости проведения съемки, но и универсальности фотографий, тк как вечерняя коллекция планировалась продаваться круглый год, а не только накануне Нового года.

Ход работы

Запрос на организацию съемки поступил в конце ноября, а именно 27 числа. Особенность и сложность проведения этой съемки заключается в высоком спросе в предновогодние дни: пик бронирований у фотографов, студий и моделей приходится на декабрь.

Получив техническое задание от основателей бренда, мы приступили к сбору съемочной команды и проработке концепции фотосессии. В течение пары дней мы составили подробный файл, который включал в себя техническое задание для всех участников съемочного процесса, а также список необходимых реквизитов, которые закупала или брала в аренду наша SMM команда.
В качестве основной темы фотосессии мы решили взять репортажную съемку в стиле вечеринки Gucci. Референсы можно увидеть ниже:
Параллельно мы собирали команду из нашей базы проверенных подрядчиков. В ажиотаже мы сумели договориться с фотографом и стилистом о подходящей для всех дате. Далее следовал один из самых сложных этапов — выбор локации. В Москве есть несколько хороших студий, которые пользуются большой популярностью у брендов одежды. К сожалению, все эти площадки были забронированы до конца месяца, поэтому нам пришлось в срочном порядке искать другие варианты, которые подошли бы для нашей концепции. Такую студию в результате мы нашли, но смену нам пришлось ставить ночью с 22:00-24:00, так как свободных окон не было.

После бронирования нужной студии, мы приступили к поиску модели. Модель нам удалось забронировать быстро, но за сутки до даты съемки агентство уведомило нас, что она не сможет приехать. Поэтому в срочном порядке в вечер выходного дня наша команда искала замену, которую мы позже успешно подтвердили с основателями. Съемка состоялась 10 декабря.

Состав съемочной команды:
  • Продюсер (наш SMM Яна)
  • Фотограф
  • Стилист
  • Визажист
  • Модель

Результаты работы