1. Брать нашумевший инфоповод, который потерял свою актуальность или имеет негативный подтекст. Не стоит делать рекламную кампанию по тому принципу, что если все конкуренты уже осветили, и вы не хотите быть за бортом. Вы можете сделать только хуже, если повод будет создавать у аудитории ассоциации противоположные тем, которые вы предполагали ранее.
2. Пытаться использовать пикантные темы. Возможно, горячие изображения и заголовки привлекут внимание пользователей, но вот приведут ли к увеличению продаж — вопрос спорный. Такая тематика воспринимается обычно не серьезно. Гораздо лучше придумать более интеллектуальный или забавный инфоповод.
3. Прибегать к религиозным и военным темам, обсуждать национальность, пренебрегать нормами морали и этичности. Всегда будьте предельно осторожны и тактичны в своих высказываниях. Помните о том, что за безобидную, на ваш взгляд, фразу, вы можете серьезно поплатиться.
4. И, конечно, главная ошибка — не знать свою целевую аудиторию. Ведь навряд ли инфоповод про Барби подошел бы аккаунту строительной компании, где преимущественно преобладает мужская аудитория. Сюда бы однозначно залетел фильм Оппенгеймер.
Результат ситуативного маркетинга сложно предугадать. Один и тот же информационный повод или новость могут быть эффективными для одного бизнеса и провальными для другого. Поэтому наш главный совет: пробуйте, экспериментируйте, не бойтесь креативить. В таком случае вы точно достигните результата!