Все карточки состоят из стандартной ключевой информации о вашей компании:
- Адрес
- Координаты
- График работы
- Номер телефона
- Сайт
- Социальные сети
Старайтесь заполнить информацию по максимуму, это однозначно увеличит конверсию, а также не забывайте про социальные сети - новые лояльные подписчики никому не помешают.
Если у вас несколько точек, то вы можете указать несколько филиалов. Просто создайте карточки организации - на платформах Яндекс. Бизнес, Google Бизнес и 2GIS вы найдете подробные инструкции. И не забывайте о правилах, их стоит внимательно изучить при регистрации, иначе будут сложности с прохождением модерации.
После заполнения всей информации ваша карточка отправится на верификацию. Далее вам нужно подтвердить, что локация принадлежит именно вам, в противном случае любой человек может присвоить карточку себе и менять информацию. Процесс верификации на каждой платформе происходит по-своему, вам могут отправить заказное письмо, попросить снять видео помещения с вывеской или предоставить договор аренды. Если вы решите указать несуществующую точку, то просто не просто не пройдете верификацию.
В картах как и в SMM нужна упаковка - оформляйте карточки в соответствии с вашим фирменным стилем. Фотографии, посты на картах, логотип и подробная информация позволят вам привлечь больше внимания аудитории. От упаковки и активности компании на картах зависит конверсия, которая, кстати, составляет 70-80% от локальных запросов в покупку. Такой высокий процент значительно выделяется на фоне других источников привлечения клиентов.