На каждую группу интересов запускали несколько креативов в разных форматах, в итоге наилучший результат показали статические креативы, что характерно для Вконтакте, видео реклама, к сожалению, на данной площадке работает хуже. Конверсия в клики (CTR) отличается больше, чем в 2 раза в пользу статических изображений, поэтому основной акцент мы стали делать на статику.
В начале рекламной кампании, которая начиналась в теплый летний период стоимость заявки составляли 180-200 рублей. В зиму стоимость поднималась до 500-600 рублей. Такое изменение связано с двумя факторами:
1) Сезонность
2) Ограничение размера аудитории.
По нашим подсчетам активная аудитория составляла порядка 30 тыс. человек в городе с населением 330 тыс. Соответственно, через несколько месяцев реклама увидели по несколько раз, что привело к более низким показателям конверсии.
Тем не менее средняя цена конверсии составила 420 рублей.