Комплексное продвижение вконтакте

Кейс: Таргетированная реклама во вконтакте для сети центров раннего плавания "Буль-Буль"

Содержание

О проекте

Буль-Буль - это проект про развитие детей от 1 месяца до 1,5 лет. Сеть охватывает 45 городов России. Наша команда реализовывала проект в городе Симферополь. Примечательно, что в данном регионе изначально было ограничение по рекламе, поэтому работа велась исключительно во Вконтакте.

Задачи проекта

Как и в большинстве наших проектов ключевой задачей является стабильное привлечение заявок. В данном проекте мы сосредоточились исключительно на таргетированной рекламе для сети детских центров и не принимали участия в ведении и упаковке посадочных страниц.

Ход работы

Все наши проекты начинаются с этапа анализа, где смотрим на продукт клиента, конкурентов и ищем уникальные возможности для рекламы.

Таргетированную рекламу решили делать на первое бесплатное пробное занятие - такая механика уже стала стандартом в данной сфере услуг и показывает стабильные результаты, поэтому мы не стали "изобретать велосипед".

Сформировали несколько аудиторий и креативов для тестирования и запустили рекламу.

Ключевыми аудиториями стали:
1. Аудитория по профильным группам.
2. Аудитория на основе интересов.
3. Аудитория по геотаргетингу.

Все аудитории сужали по полу и возрасту, чтобы работать только с целевой аудиторий, так как во Вконтакте нет инструментов, чтобы определить наличие детей, поэтому это стало единственным вариантом.

Глобально мы тестировали несколько вариантов рекламы с разными креативами - это статические объявления, статические объявления с кнопкой, видео реклама и реклама в клипах/историях. Всю рекламу вели на внутреннюю лидформу Вконтакте.

Результаты таргетированной рекламы Вконтакте

На каждую группу интересов запускали несколько креативов в разных форматах, в итоге наилучший результат показали статические креативы, что характерно для Вконтакте, видео реклама, к сожалению, на данной площадке работает хуже. Конверсия в клики (CTR) отличается больше, чем в 2 раза в пользу статических изображений, поэтому основной акцент мы стали делать на статику.


В начале рекламной кампании, которая начиналась в теплый летний период стоимость заявки составляли 180-200 рублей. В зиму стоимость поднималась до 500-600 рублей. Такое изменение связано с двумя факторами:
1) Сезонность
2) Ограничение размера аудитории.

По нашим подсчетам активная аудитория составляла порядка 30 тыс. человек в городе с населением 330 тыс. Соответственно, через несколько месяцев реклама увидели по несколько раз, что привело к более низким показателям конверсии.

Тем не менее средняя цена конверсии составила 420 рублей.

Итоги

Итого:
Средняя цена заявки - 420 рублей.
Всего лидов - 126 человек.
Подписчики - 97 человек.
Потрачено - 53 000 человек.