В начале мы проанализировали всех конкурентов в радиусе 20 км, посмотрели оформление их групп, рекламные креативы и офферы, данную информацию мы учли при подготовке собственных креативов и настройке рекламы.
Таргетированную рекламу запускали на 2 продукта: уроки рисования и лепку. Примечательно, что на первом уроке лепки можно слепить 1-2 изделия, а затем изделие остается на обжиг, после чего его забрать себе.
Бесплатное пробное занятие мы решили не делать, чтобы не привлекать неплатежеспособную аудиторию, а вместо этого сделали скидку 50% на первое занятие.
Изначально мы узнали от заказчика, что мужчины практически не посещают уроки, поэтому мы решили сосредоточиться исключительно на женской аудитории.
Сегментировали аудиторию для таргета по двум признакам:
1) Молодые девушки от 18 лет, которые рассматривают уроки для себя
2) Девушки с детьми от 25 лет, которые рассматривают уроки для своих детей
В данном бизнесе ключевым является удаленность от школы, поэтому мы сузили аудиторию по геотаргетингу до 3 км. Аудиторию получилось до 80 тыс. человек, поэтому сужать её ещё сильнее по интересам или группам мы не стали.
Креативы мы решили делать в двух стилях:
1) Местные достопримечательности, которые легко узнаваемы местным населением, обычно они работают очень эффективно
2) Креативы с детьми, которые наглядно показывают процесс работы