Задача: внедрить базовую версию amoCRM.
Выполненные работы:
1. Создана воронка-продаж.
2. Интеграция с facebook messenger и direct instagram, чтобы можно было отвечать на сообщения прямо из интерфейса amoCRM.
3. Интеграция с Whats'App - можно начинать переписку без добавления контакта в адресную книгу.
4. Подключена почта, что позволяет использовать её из интерфейса amoCRM.
5. Подключена интеграция с Facebook Business - все лиды попадают сразу в amoCRM.
6. Подключена интеграция Tilda - все лиды попадают сразу в amoCRM.
7. Активирован чат-бот, который разбирает типовые сообщения в социальных сетях.
Это основные задачи, которые мы решили в первые 2 дня работы.
Результат:
1. Все заявки приходят в одно место.
2. amoCRM напоминает о просроченных задачах и помогает обрабатывать лиды.
3. Вся база клиентов теперь находится в одном месте.
4. Время обработки заявки - 15 минут.
5. Все общение с клиентами происходит внутри amoCRM - не нужно переключаться между социальными сетями, мессенджерами и почтой.
6. Теперь в один клик можно посмотреть все аналитику по заявкам и их конверсию.
Стоимость внедрения с учетом лицензии на 13 месяцев: 15 000 рублей.