Наши кейсы

Детский образовательный центр "Amakids"

Заказчик обратился к нам с просьбой помочь выстроить внутренние бизнес-процессы. Заявки поступали хаотично из Facebook, Instagram и Tilda, соотвественно, лиды терялись. Среднее время обработки заявки было 3 часа. 

Задача: внедрить базовую версию amoCRM.

Выполненные работы:
1. Создана воронка-продаж. 
2. Интеграция с  facebook messenger и direct instagram, чтобы можно было отвечать на сообщения прямо из интерфейса amoCRM.
3. Интеграция с Whats'App - можно начинать переписку без добавления контакта в адресную книгу. 
4. Подключена почта, что позволяет использовать её из интерфейса amoCRM.
5. Подключена интеграция с Facebook Business - все лиды попадают сразу в amoCRM. 
6. Подключена интеграция Tilda - все лиды попадают сразу в amoCRM. 
7. Активирован чат-бот, который разбирает типовые сообщения в социальных сетях.

Это основные задачи, которые мы решили в первые 2 дня работы. 

Результат:
1. Все заявки приходят в одно место. 
2. amoCRM напоминает о просроченных задачах и помогает обрабатывать лиды. 
3. Вся база клиентов теперь находится в одном месте. 
4. Время обработки заявки - 15 минут. 
5. Все общение с клиентами происходит внутри amoCRM - не нужно переключаться между социальными сетями, мессенджерами и почтой. 
6. Теперь в один клик можно посмотреть все аналитику по заявкам и их конверсию.


Стоимость внедрения с учетом лицензии на 13 месяцев: 15 000 рублей.

amoCRM