Заказчик обратился к нам с просьбой помочь выстроить внутренние бизнес-процессы. Заявки поступали хаотично из Facebook, Instagram и Tilda, соотвественно, лиды терялись. Среднее время обработки заявки было 3 часа.
Задача: внедрить базовую версию amoCRM.
Выполненные работы: 1. Создана воронка-продаж. 2. Интеграция с facebook messenger и direct instagram, чтобы можно было отвечать на сообщения прямо из интерфейса amoCRM. 3. Интеграция с Whats'App - можно начинать переписку без добавления контакта в адресную книгу. 4. Подключена почта, что позволяет использовать её из интерфейса amoCRM. 5. Подключена интеграция с Facebook Business - все лиды попадают сразу в amoCRM. 6. Подключена интеграция Tilda - все лиды попадают сразу в amoCRM. 7. Активирован чат-бот, который разбирает типовые сообщения в социальных сетях.
Это основные задачи, которые мы решили в первые 2 дня работы.
Результат: 1. Все заявки приходят в одно место. 2. amoCRM напоминает о просроченных задачах и помогает обрабатывать лиды. 3. Вся база клиентов теперь находится в одном месте. 4. Время обработки заявки - 15 минут. 5. Все общение с клиентами происходит внутри amoCRM - не нужно переключаться между социальными сетями, мессенджерами и почтой. 6. Теперь в один клик можно посмотреть все аналитику по заявкам и их конверсию.
Стоимость внедрения с учетом лицензии на 13 месяцев: 15 000 рублей.