Наши кейсы

Тематические сериалы

обложка для кейса по медиа рекламе
2 846 823 просмотра на 2 сериала за 2 месяца. Медийная история, направленная на охват и привлечение новых зрителей к сериалам «От первого лица» и «Общая победа». 

Классическая медийная история, где ключевая задача -  увеличение количества просмотров на видео, а уже реакции в постах - дополнительная. В данном кейсе мы работали в 3 социальных сетях "Instagram", "Facebook" и "Вконтакте". 

Последние два не вызывали никакой сложности, потому что рекламировались анонсы и сразу новые серии, а вот с "Instagram" пришлось придумывать различные варианты, потому что напрямую рекламировать IGTV было невозможно, а трафик с анонсов обходился достаточно дорого. 

В итоге ключевым каналом был выбран "Вконтакте", который после первых тестов дал самый лучший и дешевый результат, а остальные сети продвигались с меньшим бюджетом для поддержания медейности. 

Задача: 
  1. Комплексное продвижение в социальных сетях 2 сериалов. 
  2. Достижение KPI - 1 000 000 просмотров по каждому сериалу.  

Выполненные работы:

  1. Анализ компании. 
  2. Редизайн социальных сетей.
  3. Создание контент-плана, мудборда.
  4. Ведение социальных сетей по разработанной концепции. 
  5. Подготовка рекламных креатив и адаптация их под каждую социальную сеть. 
  6. Анализ и оптимизация текущих рекламных компаний с целью улучшения результативности. 

обложка медиаполе

обложка общая победа

Результат: 
1. Сериал «От первого лица» - 1 296 450 просмотров. 
2. Сериал «Общая победа» - 1 550 373 просмотров. 

скрин рекламного кабинета фб


скрин рекламного кабинета вконтакте



Inst Вконтакте FB&Inst