Классическая медийная история, где ключевая задача - увеличение количества просмотров на видео, а уже реакции в постах - дополнительная. В данном кейсе мы работали в 3 социальных сетях "Instagram", "Facebook" и "Вконтакте".
Последние два не вызывали никакой сложности, потому что рекламировались анонсы и сразу новые серии, а вот с "Instagram" пришлось придумывать различные варианты, потому что напрямую рекламировать IGTV было невозможно, а трафик с анонсов обходился достаточно дорого.
В итоге ключевым каналом был выбран "Вконтакте", который после первых тестов дал самый лучший и дешевый результат, а остальные сети продвигались с меньшим бюджетом для поддержания медейности.
Задача:
- Комплексное продвижение в социальных сетях 2 сериалов.
- Достижение KPI - 1 000 000 просмотров по каждому сериалу.
Выполненные работы:
- Анализ компании.
- Редизайн социальных сетей.
- Создание контент-плана, мудборда.
- Ведение социальных сетей по разработанной концепции.
- Подготовка рекламных креатив и адаптация их под каждую социальную сеть.
- Анализ и оптимизация текущих рекламных компаний с целью улучшения результативности.
![обложка медиаполе](https://static.tildacdn.com/tild6334-6430-4537-b730-343764613966/3443.jpg)
![обложка общая победа](https://static.tildacdn.com/tild3263-3961-4264-b938-323139626433/1121.jpg)
Результат:
1. Сериал «От первого лица» - 1 296 450 просмотров.
2. Сериал «Общая победа» - 1 550 373 просмотров.
![скрин рекламного кабинета фб](https://static.tildacdn.com/tild6234-6165-4931-a137-623737666130/__2021-05-16__234811.png)
![скрин рекламного кабинета вконтакте](https://static.tildacdn.com/tild3561-3361-4763-b031-393935363931/__2021-05-16__234746.png)