Каждый бренд предназначен для своей целевой аудитории:
MY.SIZE - многоразмерные презервативы для максимального комфорта.
VITALIS - классические презервативы высокого качества.
On - молодежная линейка, отличающаяся низкой ценной.
В данном кейсе мы тестировали различные каналы, чтобы масштабировать продажи: "Вконтакте", "Яндекс.Директ", "Ozon", "Instagram", "Facebook". Каждый канал потребовал определенной адаптации под правила рекламных площадок, потому что данная тематика считается медицинской и есть определенные ограничения на показ рекламы.
Задача: повысить уровень продаж и развить социальные сети
Выполненные работы:
- Анализ 3 брендов презервативов.
- Анализ конкурентов.
- Создание 2 разных концепций под каждый бренд.
- Подготовка контент-плана и мудборда.
- Упаковка социальных сетей.
- Запуск рекламной кампании в "Вконтакте".
- Запуск рекламной кампании в "Instagram" и "Facebook".
- Запуск рекламной кампании в "Ozon".
- Запуск рекламной кампании в "Яндекс.Директ".
![упаковка социальных сетей](https://static.tildacdn.com/tild6336-3861-4464-b762-353838646239/33.jpg)
![концепция бренда презервативов](https://static.tildacdn.com/tild3637-6136-4630-a231-633761343038/87.jpg)
![лента инстаграм май сайз](https://static.tildacdn.com/tild3437-3232-4462-b530-653838663166/12.jpg)
Результаты:
- Увеличение выручки на 20%.
![скрин рекламного кабинета 1](https://static.tildacdn.com/tild3666-3632-4432-b563-326664646261/__2021-05-18__000926.png)
![скрин рекламного кабинета 2](https://static.tildacdn.com/tild3532-6539-4262-b137-666433316364/__2021-05-18__001039.png)
![скрин рекламного кабинета 3](https://static.tildacdn.com/tild3432-6663-4530-b834-313838643535/__2021-05-18__001144.png)