Комплексное продвижение трех брендов презервативов MY.SIZE, VITALIS и On.
Каждый бренд предназначен для своей целевой аудитории: MY.SIZE - многоразмерные презервативы для максимального комфорта. VITALIS - классические презервативы высокого качества. On - молодежная линейка, отличающаяся низкой ценной.
В данном кейсе мы тестировали различные каналы, чтобы масштабировать продажи: "Вконтакте", "Яндекс.Директ", "Ozon", "Instagram", "Facebook". Каждый канал потребовал определенной адаптации под правила рекламных площадок, потому что данная тематика считается медицинской и есть определенные ограничения на показ рекламы.
Задача: повысить уровень продаж и развить социальные сети
Выполненные работы:
Анализ 3 брендов презервативов.
Анализ конкурентов.
Создание 2 разных концепций под каждый бренд.
Подготовка контент-плана и мудборда.
Упаковка социальных сетей.
Запуск рекламной кампании в "Вконтакте".
Запуск рекламной кампании в "Instagram" и "Facebook".