Клиент обратился к нам за настройкой рекламной кампании в «Вконтакте».
Предварительную упаковка сделало другое агентство и провалило таргетированную рекламу, поэтому работу начали мы.
Для начала выбрали несколько целевых сегментов:
- родители детей, которым нужна подготовка к ЕГЭ
- сами дети
В зависимости от сегмента подготовили несколько рекламных креативов.
![таргет онлайн егэ](https://static.tildacdn.com/tild3031-3137-4464-a666-666532396130/__2021-10-22__235346.png)
![креативы физика](https://static.tildacdn.com/tild6236-3933-4163-b130-396136356137/__2021-10-22__235405.png)
![таргетированная реклама физика](https://static.tildacdn.com/tild3631-3866-4564-b930-393863336566/__2021-10-22__235425.png)
![подготовка к егэ по физике](https://static.tildacdn.com/tild3361-6339-4963-a538-643264663538/__2021-10-22__235449.png)
Трафик тестировали на чат-бота в Senler и на сайт.
Конверсия по чат-боту была выше, поэтому оставили его основным, это часто характерно для рекламы во Вконтакте.
В результате получили следующие данные:
![Статистика рекламной кампании по обучению](https://static.tildacdn.com/tild3230-3766-4439-a265-363638656262/__2021-10-22__235654.png)