Наши кейсы

Бутик детской одежды

Аккаунты шоурумов и магазинов одежды уже давно набрали популярность в Instagram. Но все большему количеству пользователей становится важен визуал профиля. А от этого уже, как вы догадываетесь, также зависят и продажи. Вот и наш заказчик решил обратиться к нам за помощью в наведении порядка на страничке своего бутика детской брендовой одежды и ее дальнейшнем ведении.

Задача:
1. Создать визуал для Instagram аккаунта.
2. Разработать иконки хайлайтс.
3. Оформить описание в шапке профиля.
4. Вести аккаунт: 24 поста и 48 сторис.

Выполненные работы:
1. Ознакомление с брифом, заполненным клиентом
2. Разработка визуала и написание первых постов для согласования
3. Создание иконок хайлайтс и оформление профиля

Результат:
1. Создан уникальный профиль, отражающий эксклюзивность продукции, представленной в бутике.
2. Иконки хайлайтс наполнены полным ассортиментом одежды и аксессуаров.
3. Опубликованы посты, которые привлекают внимание и подробно рассказывают о каждой модели детской одежды, с акцентом на стиль и комфорт.
Instagram