Аккаунты шоурумов и магазинов одежды уже давно набрали популярность в Instagram. Но все большему количеству пользователей становится важен визуал профиля. А от этого уже, как вы догадываетесь, также зависят и продажи. Вот и наш заказчик решил обратиться к нам за помощью в наведении порядка на страничке своего бутика детской брендовой одежды и ее дальнейшнем ведении.
Задача: 1. Создать визуал для Instagram аккаунта. 2. Разработать иконки хайлайтс. 3. Оформить описание в шапке профиля. 4. Вести аккаунт: 24 поста и 48 сторис.
Выполненные работы: 1. Ознакомление с брифом, заполненным клиентом 2. Разработка визуала и написание первых постов для согласования 3. Создание иконок хайлайтс и оформление профиля
Результат: 1. Создан уникальный профиль, отражающий эксклюзивность продукции, представленной в бутике. 2. Иконки хайлайтс наполнены полным ассортиментом одежды и аксессуаров. 3. Опубликованы посты, которые привлекают внимание и подробно рассказывают о каждой модели детской одежды, с акцентом на стиль и комфорт.