Основные услуги клиента: комплексные инженерные системы, котельные, водоснабжение.
Целая аудитория на которую делалась реклама - собственники загородной недвижимости на начальном этапе строительства в Москве и Московской области.
Входе работы мы использовали два канала привлечения.
Яндекс
Реклама в Яндексе использовалась в двух системах: реклама в поиске и рекламная сеть Яндекса.
Для поиска мы собрали максимально горячие ключевые запросы для привлечения тёплых Лидов.
В РСЯ мы использовали рекламу по интересам, ключевые слова и рекламу по ГЕО позициям на новые коттеджные посёлки.
![](https://static.tildacdn.com/tild3534-3335-4336-b832-613432616339/__2023-05-23__211735.png)
Рекламу ВКонтакте мы запускали по трём ключевым направлениям: интересы, подписчики групп строящихся посёлков и геопозиции.
![](https://static.tildacdn.com/tild3866-3635-4562-a565-306537373439/__2023-05-23__212425.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6565-3161-4466-b266-386631316538/__2023-05-23__211945.png)