Редизайн текущих социальных сетей. Создание новой концепции и стиля аккаунтов. Подготовка рекламных компаний, их запуск и последующая оптимизация.
Задача: 1. Оформить Instagram аккаунт для продвижения. 2. Поменять концепцию и создать новый дизайн. 3. Запустить рекламную кампания.
Выполненные работы: 1. Создана общая концепция страницы. 2. Подобраны цвета, которые отражают философия компании и ценности продукции. 3. Создан контент-план и визуальная сетка постов. 4. Написано техническое задание для фотографа. 6. Переоформлено описание и раздел актуальное. 7. Проанализированы конкуренты. 8. Подготовлены рекламные креативы. 9. Собрана целевая аудитория для запуска рекламы. 10. Запущена рекламная кампания.
Результат: 1. Создан аккаунт, который отражает современные тренды. 2. Опубликован контент, который интересен целевой аудитории и вызывает доверие, 3. Запущена целевая рекламная кампания.