Наш заказчик практически не использовал Instagram для продаж косметики и стояла задача создать новый канал коммуникации с клиентами.
Основными потребителями продукции являются женщины от 18 до 65+. Это очень широкая аудитория, поэтому мы предложили создать два принципиально разных аккаунта:
1. Для молодых девушек (18-35 лет).
2. Для женщин более старшего возраста (35-65+ лет).
Мы посчитали, что будет некорректно обьединить это в одном аккаунте, потому что потребности принципиально разные. Лучше сделать разный контент, который будет закрывать максимально потребности целевой аудитории.
Первым мы решили начать с аккаунта для молодой аудитории, потому что это основные пользователи Instagram, поэтому дойти до целевой аудитории будет гораздо проще и дешевле.
Задача:
1. Оформить Instagram аккаунт для продвижения.
2. Найти блогеров для дальнейшей рекламы.
Выполненные работы:
1. Создана общая концепция страницы.
2. Подобраны цвета, которые отражают философия компании и ценности продукции.
3. Подготовлены 5 вариантов логотипа.
4. Создан контент-план и визуальная сетка постов.
5. Написано техническое задание для фотографа.
6. Переоформлено описание и раздел актуальное.
7. Проанализированы 500+ аккаунтов блогеров.
8. 24 блогера отобраны для дальнейшей рекламной компании.
Результат:
1. Создан аккаунт, который отражает современные тренды
2. Опубликован контент, который интересен целевой аудитории и вызывает доверие
3. Подготовлена база блогеров для запуска рекламной компании.