Наши кейсы

Натуральная косметика Naturmed

Instagram сейчас является неотъемлемой частью каждого бизнеса, но многие только начинают осваивать данный рынок, осознавая какую дополнительную прибыль он может принести.

Наш заказчик практически не использовал Instagram для продаж косметики и стояла задача создать новый канал коммуникации с клиентами.

Основными потребителями продукции являются женщины от 18 до 65+. Это очень широкая аудитория, поэтому мы предложили создать два принципиально разных аккаунта:
1. Для молодых девушек (18-35 лет).
2. Для женщин более старшего возраста (35-65+ лет).

Мы посчитали, что будет некорректно обьединить это в одном аккаунте, потому что потребности принципиально разные. Лучше сделать разный контент, который будет закрывать максимально потребности целевой аудитории.

Первым мы решили начать с аккаунта для молодой аудитории, потому что это основные пользователи Instagram, поэтому дойти до целевой аудитории будет гораздо проще и дешевле.




Задача:
1. Оформить Instagram аккаунт для продвижения.
2. Найти блогеров для дальнейшей рекламы.

Выполненные работы:
1. Создана общая концепция страницы.
2. Подобраны цвета, которые отражают философия компании и ценности продукции.
3. Подготовлены 5 вариантов логотипа.
4. Создан контент-план и визуальная сетка постов.
5. Написано техническое задание для фотографа.
6. Переоформлено описание и раздел актуальное.
7. Проанализированы 500+ аккаунтов блогеров.
8. 24 блогера отобраны для дальнейшей рекламной компании.

Результат:
1. Создан аккаунт, который отражает современные тренды
2. Опубликован контент, который интересен целевой аудитории и вызывает доверие
3. Подготовлена база блогеров для запуска рекламной компании. 

Inst