Instagram сейчас является неотъемлемой частью каждого бизнеса, но многие только начинают осваивать данный рынок, осознавая какую дополнительную прибыль он может принести.
Наш заказчик практически не использовал Instagram для продаж косметики и стояла задача создать новый канал коммуникации с клиентами.
Основными потребителями продукции являются женщины от 18 до 65+. Это очень широкая аудитория, поэтому мы предложили создать два принципиально разных аккаунта: 1. Для молодых девушек (18-35 лет). 2. Для женщин более старшего возраста (35-65+ лет).
Мы посчитали, что будет некорректно обьединить это в одном аккаунте, потому что потребности принципиально разные. Лучше сделать разный контент, который будет закрывать максимально потребности целевой аудитории.
Первым мы решили начать с аккаунта для молодой аудитории, потому что это основные пользователи Instagram, поэтому дойти до целевой аудитории будет гораздо проще и дешевле.
Задача: 1. Оформить Instagram аккаунт для продвижения. 2. Найти блогеров для дальнейшей рекламы.
Выполненные работы: 1. Создана общая концепция страницы. 2. Подобраны цвета, которые отражают философия компании и ценности продукции. 3. Подготовлены 5 вариантов логотипа. 4. Создан контент-план и визуальная сетка постов. 5. Написано техническое задание для фотографа. 6. Переоформлено описание и раздел актуальное. 7. Проанализированы 500+ аккаунтов блогеров. 8. 24 блогера отобраны для дальнейшей рекламной компании.
Результат: 1. Создан аккаунт, который отражает современные тренды 2. Опубликован контент, который интересен целевой аудитории и вызывает доверие 3. Подготовлена база блогеров для запуска рекламной компании.