В эпоху мессенджеров и социальных сетей сайт остается важнейшим элементом для современной компании. Присутствовать в интернете без сайта уже практически невозможно. Сайт - это то место, где клиент находится тет-а-тет с вашим продуктом и, соответственно, благодаря этому повышается шанс сделать успешную продажу.
Выбор стоматологической клиники и лечащего врача очень важен для человека, поэтому сайт должен максимально эффективно закрывать данные потребности и не оставлять шанса уйти с сайта без оставленной заявки.
Задача: Создать сайт на платформе Tilda, который несет информационную ценность о продукте и конвертирует трафик в заявки.
Выполненные работы:
Разработана структура сайта, которая отражает современные тенденции интернет-маркетинга.
Разработан уникальный дизайн, который запоминается его посетителям.
Создана удобная навигация по мультилендингу.
Проведена первичная SEO оптимизация.
Подобраны изображения из бесплатных стоков, не нарушающие законодательство РФ.
Залог успешного сайт - его оптимизация. Теперь остается лишь создавать трафик и проводить А/Б тестирования для того, чтобы получить минимальную стоимость за привлеченного клиента.