В образовательных нишах при привлечение клиентов важно правильно проанализировать целевую аудиторию и подготовить рекламные креативы, которые будут решать боли клиентов и пробивать баннерную слепоту.
Тестирование нескольких ключевых УТП и подготовка ярких и простых креативов позволили нам получить стабильный поток целевых клиентов на изучение немецкого языка.
Задача:
- Получить целевые заявки по изучению немецкого языка.
Выполненные работы:
- Анализ компании.
- Анализ конкурентов.
- Создание социальных сетей в Instagram и Facebook с нуля.
- Подготовка контент-плана, мудборда.
- Первичная упаковка социальных сетей (логотип, шапка, актуальное и т.д.).
- Сбор целевой аудитории.
- Подготовка рекламных креативов.
- Запуск рекламной кампании.
- Сопровождение рекламной кампании и её оптимизация. Тестирование креативов.
![смм школа немецкого языка](https://static.tildacdn.com/tild6235-3134-4364-b036-386335323963/1_1.jpg)
![шапка фейсбук для немецкого языка](https://static.tildacdn.com/tild3533-6535-4564-b634-346432633730/5.jpg)
Результат:
- Упакованные социальные сети для запуска рекламы.
- Создан уникальный стиль, который отражает философию компании.
- Средняя стоимость заявки - 170 рублей.
![скрин из рекламного кабинета по трафику школы немецкого языка](https://static.tildacdn.com/tild6636-3266-4465-a231-663736393239/__2021-05-17__123817.png)