Задача:
1. Подготовить профиль в Instagram для запуска рекламы.
2. Запустить рекламную кампанию.
Выполненные работы:
1. Анализ продукта и конкурентов.
2. Подготовка контент-плана и создание индивидуального стиля.
3. Упаковка профиля Instagram.
4. Запуск гипотез для тестирования рекламной кампании и её оптимизация.
Результат:
Был упакован аккаунт в современном стиле, который отражает все ценности компании и клиентов. Текст каждого поста отвечает конкретным задачам, а именно: прогрев, информирование и вовлечение.
Были подготовленны рекламные креативы и запущенна рекламная кампания на разработанную маркетинговую акцию. Главная задача - убрать клиентские страхи, познакомить с качеством сервиса компании и постепенно увеличивать чек услуги.