Задача:
1. Подготовить профиль в Instagram для запуска рекламы.
2. Запустить рекламную кампанию.
Выполненные работы:
1. Анализ продукта и конкурентов.
2. Подготовка контент-плана и создание индивидуального стиля.
3. Упаковка профиля Instagram.
4. Запуск гипотез для тестирования рекламной кампании и её оптимизация.
Результат:
Был упакован аккаунт в современном стиле, который отражает все ценности компании и клиентов. Текст каждого поста отвечает конкретным задачам, а именно: прогрев, информирование и вовлечение.
![Клининговая компания кейс выполненных рабат](https://static.tildacdn.com/tild3763-3135-4135-b538-616634356233/4566645.jpg)
![мудборд instagram клининговая компания](https://static.tildacdn.com/tild6566-6465-4031-b165-353466316165/12.jpg)
Были подготовленны рекламные креативы и запущенна рекламная кампания на разработанную маркетинговую акцию. Главная задача - убрать клиентские страхи, познакомить с качеством сервиса компании и постепенно увеличивать чек услуги.
![рекламные креативы дял клининговая компания](https://static.tildacdn.com/tild3963-3438-4361-b361-333961633932/2.jpg)
![рекламные банеры для клининговая компания](https://static.tildacdn.com/tild3133-6335-4163-b331-353535306263/3.jpg)