Продвижение малого бизнеса - одна из самых популярных задач современного предпринимателя. Для того, чтобы оставаться на плаву и конкурировать с крупными компаниями, одного индивидуального подхода и качественного обслуживания недостаточно. Тогда на помощь приходят социальные сети, которые помогут показать сильные стороны и подтвердить уникальность вашего бизнеса.
Задача: 1. Подготовить профиль в Instagram для запуска рекламы. 2. Запустить рекламную кампанию.
Выполненные работы: 1. Анализ продукта и конкурентов. 2. Подготовка контент-плана и создание индивидуального стиля. 3. Упаковка профиля Instagram. 4. Запуск гипотез для тестирования рекламной кампании и её оптимизация.
Результат: Был упакован аккаунт в современном стиле, который отражает все ценности компании и клиентов. Текст каждого поста отвечает конкретным задачам, а именно: прогрев, информирование и вовлечение.
Были подготовленны рекламные креативы и запущенна рекламная кампания на разработанную маркетинговую акцию. Главная задача - убрать клиентские страхи, познакомить с качеством сервиса компании и постепенно увеличивать чек услуги.