Задача: подготовить аккаунт к запуску рекламы и конкурса.
Запрос заказчика был понятен: нужно сделать так, чтобы страничка отражала не только суть продукта, но и привлекала внимание пользователя. Поэтому для визуального оформления мы подобрали определенную цветовую гамму и уникальный стиль, которые максимально точно отразили позиционирование интернет-магазина: удобно, стильно, современно!
Выполненные работы:
1. Создана общая концепция.
2. Подобраны цвета, которые соответствуют тематике продукта и его позиционированию.
3. Разработан 1 логотип и 5 иконок хайлайтс.
4. Создан контент-план и визуальная сетка.
5. Разработано описание шапки аккаунта.
6. Созданы динамичные шаблоны сторис.
7. Подготовлены креативы и текст для розыгрыша.
Результат:
1. Создан стильный и трендовый аккаунт, который вызывает интерес у ЦА и отвечает современным запросам пользователей.
2. Опубликован информационный, продающий и вовлекающий контент, отражающий все свойства продукта.
3. Охват конкурса составил более 500 000 человек!