Наши кейсы

Электросамокаты Segway

Все больше и больше предпринимателей открывают в Инстаграм свои магазины и не зря: это площадка давно набрала свою популярность и отлично подходит для продвижения малого бизнеса. Поэтому и наш клиент в поисах новой ЦА и способов увеличения продаж решил оформить страничку своего интернет-магазина в Инстаграм. 

Задача: подготовить аккаунт к запуску рекламы и конкурса.

Запрос заказчика был понятен: нужно сделать так, чтобы страничка отражала не только суть продукта, но и привлекала внимание пользователя. Поэтому для визуального оформления мы подобрали определенную цветовую гамму и уникальный стиль, которые максимально точно отразили позиционирование интернет-магазина: удобно, стильно, современно! 

Выполненные работы:
1. Создана общая концепция. 
2. Подобраны цвета, которые соответствуют тематике продукта и его позиционированию. 
3. Разработан 1 логотип и 5 иконок хайлайтс. 
4. Создан контент-план и визуальная сетка. 
5. Разработано описание шапки аккаунта. 
6. Созданы динамичные шаблоны сторис. 
7. Подготовлены креативы и текст для розыгрыша. 

Результат:
1. Создан стильный и трендовый аккаунт, который вызывает интерес у ЦА и отвечает современным запросам пользователей. 
2. Опубликован информационный, продающий и вовлекающий контент, отражающий все свойства продукта. 
3. Охват конкурса составил более 500 000 человек! 
Instagram