Наши кейсы

Студия реставрации

Классическая история, когда во время кризиса бизнес начинает терять позиции и требует новых решений. 

До кризиса Студия реставрации отлично себя чувствовала в одном из торговых центров Москвы, хороший трафик, постоянные клиенты, но во время пандемии ситуация изменилось. Теперь встал вопрос о том, как получать клиентов в онлайне? 

Наша команда предложила использовать возможности Яндекс.Директа, чтобы получить быстрый и качественный результат. 

Задача: Настроить рекламную компания в Яндекс.Директе: на поиске и в РСЯ (рекламная сеть яндекса).

Выполненные работы:
1. Проведен анализ конкурентов. 
2. Составлен список ключевых запросов и собрано семантическое ядро. 
3. Подготовлены уникальные тексты для каждого ключевого запроса.
4. Созданы креативы для рекламы в РСЯ.
5. Проведено тестирование ключевых слов 
6. Оптимизирована рекламная компания 

Результат:
1. Охват аудитории - 124 956 чел. 
2. Кликов - 969 шт. 
3. Цена клика - 9,1 рубль. 

Стоимость привлечения заявки: 381 рубль.
Контекстная реклама