До кризиса Студия реставрации отлично себя чувствовала в одном из торговых центров Москвы, хороший трафик, постоянные клиенты, но во время пандемии ситуация изменилось. Теперь встал вопрос о том, как получать клиентов в онлайне?
Наша команда предложила использовать возможности Яндекс.Директа, чтобы получить быстрый и качественный результат.
Задача: Настроить рекламную компания в Яндекс.Директе: на поиске и в РСЯ (рекламная сеть яндекса).
Выполненные работы:
1. Проведен анализ конкурентов.
2. Составлен список ключевых запросов и собрано семантическое ядро.
3. Подготовлены уникальные тексты для каждого ключевого запроса.
4. Созданы креативы для рекламы в РСЯ.
5. Проведено тестирование ключевых слов
6. Оптимизирована рекламная компания
Результат:
1. Охват аудитории - 124 956 чел.
2. Кликов - 969 шт.
3. Цена клика - 9,1 рубль.
Стоимость привлечения заявки: 381 рубль.