Классическая история, когда во время кризиса бизнес начинает терять позиции и требует новых решений.
До кризиса Студия реставрации отлично себя чувствовала в одном из торговых центров Москвы, хороший трафик, постоянные клиенты, но во время пандемии ситуация изменилось. Теперь встал вопрос о том, как получать клиентов в онлайне?
Наша команда предложила использовать возможности Яндекс.Директа, чтобы получить быстрый и качественный результат.
Задача: Настроить рекламную компания в Яндекс.Директе: на поиске и в РСЯ (рекламная сеть яндекса).
Выполненные работы: 1. Проведен анализ конкурентов. 2. Составлен список ключевых запросов и собрано семантическое ядро. 3. Подготовлены уникальные тексты для каждого ключевого запроса. 4. Созданы креативы для рекламы в РСЯ. 5. Проведено тестирование ключевых слов 6. Оптимизирована рекламная компания