Полезные материалы

SMM накрутка - ошибки начинающего таргетолога

SMM накрутка - ошибки начинающего таргетолога


Нужно ли делать накрутку подписчиков или лайков? Если да, то как правильно? Каким сервисам стоит доверять, а каким нет? Ответы на все эти вопросы вы найдете в нашей статье.

И так, поехали!

Для начала разберемся в термине и механике. Накрутка - это искусственное увеличение какого-то показателя: лайки, подписчики, просмотры и т.д. На сегодняшний день существует много сервисов, которые за небольшие деньги готовы оказать вам эту услугу. Как правило, эти сервисы управляют большим количеством мертвых аккаунтов (ботов), которые как раз и выполняют нужные действия. 

Сегодня самой большой популярностью пользуются услуги по накрутке подписчиков и лайков. Многие предприниматели и бизнесмены смотрят на аккаунты конкурентов у которых по 20-30-100 тыс. подписчиков, и естественно, у них появляется соблазн получить быстрый результат в виде 10 тыс. подписчиков за 1-2 тыс. рублей. Ведь, ходит миф, что на «большие» аккаунты подписываются намного лучше, не будем вас разочаровывать - это так, но разница не настолько ощутима, главное - это контент!

накрутка подписчиков


Так нужно ли делать SMM накрутку?


Не будем долго тянуть и ответим сразу - однозначно нет, SMM накрутка яд для вашего аккаунта!

Давайте разберём это на самом наглядном примере с накруткой подписчиков.
Раньше этот метод активно применялся во многих нишах, чтобы создать видимость популярности аккаунта и да, это действительно работало, но уже несколько лет социальные сети работают на новых алгоритмах, которые отдают предпочтение аккаунтам с живой и активной аудиторий. Как это происходит на практике.

Вы публикуете пост, социальная сеть показывает его определенному количеству ваших подписчиков (например, 10%) и смотрит на их реакции: лайки, комментарии, количество времени прочтения и т.д. Если показатели хорошие, то пост уходит на болею широкую аудиторию (например, 30%) и также социальная сеть собирает информацию о реакциях, если все хорошо, то продолжает наращивать охват публикации. Где-то на 50% ваш пост уже может появляться в разделах «интересное» и «рекомендации».

В случае с smm накруткой, когда вы будете публиковать пост, то его будут видеть ваши накрученные боты, которые имитируют просмотр ленты, чтобы их не заблокировали, но они не ставят лайки, не читают посты, а просто листают. А это значит, что алгоритмы социальных сетей будут думать, что у вас плохой контент и не покажут его вашей настоящей аудитории.Значит ваш контент публикуется в пустую.

Привлекайте только живую аудиторию, которая подписалась по собственному желанию! Это прямое подтверждение того, что ваш контент интересен, а значит будет и активность!

удивление человека на ярком фоне


Что же делать, если вы уже накрутили подписчиков?


Вариант только один - чистить. Заходите в каждый аккаунт и если видите бота - блокируйте. Тоже самое относится и к коммерческим аккаунтам, они подписываются на всех подряд, чтобы привлечь клиентов, поэтому они не будут смотреть вашу ленту и проявлять активность.

И маленький совет напоследок тем, кто ищет специалиста по SMM. Даже по одной фразе можно отличить профессионала от новичка. Специалист никогда не посоветует вам smm накрутку и даже не произнесет этого слова, потому что живая аудитория приходит через продвижение!

Надеюсь, что наша статья помогла вам спасти ваш аккаунт от армии ботов и ваши посты будут показываться только целевой аудитории и выходить в рекомендации!